Возврат товара

Если вещь Вам не подошла по какой-либо причине, Вы имеете право гарантированно вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки или получения заказа. Возврат товара возможен при услови, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, этикетки, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

 

Мы можем предложить Вам обменять товар или вернуть двумя возможными способами:

 

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА В ОФИСЕ Rósol | Dress2Travel

 

Напишите нам письмо на электронный адрес info (собака) rosol.ru или позвоните по телефону +7 (985) 967-21-11 и сообщите о желании вернуть купленную вещь и дне своего визита. В течение 14 дней с момента покупки принесите товар в студию по адресу, указанному в разделе "Контакты" (НЕ ЗАБУДЬТЕ НАКЛАДНУЮ, ТОВАРНЫЙ ИЛИ КАССОВЫЙ ЧЕК!).

Если Вы оплачивали наличными, мы сразу же вернем Вам деньги. Если Вы оплачивали банковской картой, мы проведем возврат по карте (сроки зачисления денег зависят от Вашего банка – как правило до 2 недель).

 

 

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ

 

Отправьте заказ и пакет документов, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа простым почтовым отправлением по следующему адресу: 107045, Москва, Последний пер., 15-65.

Возврат денежных средств осуществляется обратным переводом на банковский счет, почтовым переводом, на пластиковую карту (в случае оплаты по ней заказа).

 

 

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Обращаем внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам письмо на info (собака) rosol.ru или позвонить по телефону +7 (985) 967-21-11 с 12 до 19 (по московскому времени). Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара покупателем.